Свежие отзывы Online

Еще больше отзывов, фотографий и видео из путешествий, смотрите в нашей группе VK



Вернёмся!!!обязательно.предложения у вас заманчивые.
Алла, этих ребят я советую всем, потому что сама лично устраивала путешествие и брала экскурсии с их помощью))) Спасибо Вам за приятный отзыв, я рада, что отдых прошел на ура! Фотки очень красивые, Хампи великолепен! Надеюсь, и отель оказался хорошим выбором по цене=качеству!
Вы такие прям путешественники с дочкой - я буду очень счастлива помочь Вам снова!))) Обязательно к нам возвращайтесь)))
День добрый! Прилетели из Индии . Всем довольны.организация безупречна.отдельное спасибо за порекомендованную Марией Белоусовой группу " твой Гоа" ,от которой ездили в Хампи. Экскурсовод Оксана,пожалуй,лучшая из всех встреченных в наших путешествиях. Всем спасибо.В дальнейшем планируем обращаться в Вашу турфирму.
Игорь, спасибо за доверие и теплые фото! Будем рады помочь отправить Вас в следующее путешествие))
Большое спс. девочкам из компании "ТУРисМИ" за недорогой ,но не забываемый отпуск в Шри- Ланке,.ноя. 2017.
Юлия, фото просто бесподобны, я восхищаюсь каждым кадром! Это не похоже ни на Тай, ни на любую другую азиатскую страну. Очень красиво и колоритно! А спонтанные поездки всегда самые самые незабываемые))) Очень рада, что помогла. И отель выбрали хороший (хотя большой выбор я не давала специально, чтобы быстрее думали, пока есть места на самолёте)
Шри Ланка в ноябре )))
Анна Романец 08.11.2017 13:47
Спасибо огромное,TOURisMe, за оперативную помощь в поиске тура ,пришла в офис ,а на следущей день я улетела в Айя-Напу, в потрясающий отель и прекрасно провела отпуск! Спасибо!!!
Спасибо большое за помощь со всеми вопросами, не смотря что сами мы находились в Москве) и некоторую настойчивость поторопиться с решением, Марии))))... взяли тур на 12 дней с 26.10 по 7.11 вышло намного дешевле с шикарным отелем , решение приняли за один день )))
Шри Ланка это что то невообразимое мы очень довольны нашим незапланированным путешествием
Мария, тебе спасибо!
Елена, наши любимые Любимовы - идеальные туристы! Спасибо, что цените, доверяете и возвращаетесь, конечно! Мы рады для вас стараться и придём на помощь в любое время дня и ночи
Жанна, я еще тысячи твоих фоток не видела, но все они наполнены счастьем и добром))) Спасибо огромное за отзыв, один, но такой большой!
Дорогой и любимый коллектив ТурИзМи!!! Даже и не знаю сколько раз мы уже летали отдыхать с вашей помощью
А я за этот год раз 10 летала от TOURisME и ни разу не разочаровалась! Ведь я доверяю свой отдых настоящим профессионалам своего дела! И я благодарна турагенству за то, что они всегда готовы помочь, в любое время. Очень внимательны и оперативны в своей работе!
Отдельная благодарность Машуле за её чуткость, искренность, честность и безупречный вкус! Очень рада, что ты у меня есть!
Алена, Огромное спасибо)) вы супер!
Добрый вечер) Хочу выразить благодарность тур.агенту Ольге за ее профессионализм. Моментально отреагировала звонком, помогла быстро оформить тур, так как он был горящий. Доминикана волшебная страна! Рекомендую отель Belle Vue Dominican Bay!!!
Муна Соул 05.11.2017 00:24
Анна, Нет Анна, вы мне звонили накануне лишь сказав о том, что рейс не задерживается и все идёт по плану. Но я не понимаю, почему нельзя было сказать "Уважаемый клиент, обратите внимание на то, что ваш вылет в пятницу, а не в субботу". И все, никаких проблем. Я не против того, чтобы вы подняли переписки, но разве есть в этом смысл, если ничего не вернуть и я не один такой клиент, проворонивший рейс, только потому, что просто и элементарно мне не соизволили помочь обратить внимание на день недели, сказав пару слов. Пожалуйста, всего пара слов и никаких проблем, чтобы мы не ошибались.
Анна Сысоева 04.11.2017 23:21
Муна, Айжан, мне очень неприятно читать такой отзыв, спустя время! Обидно, что забывается человеческая благодарность... Я Вам не звонила накануне и не говорила, что у Вас сегодня ночью вылет??? Странно... Я всегда и всем звоню, хотя это не входит в наши обязанности по договору, туристы самостоятельно должны отслеживать время вылета... Я Вам ответила после 10 звонка?? Я Вам действительно не ответила после двух пропущенных, т.к. В начале первого ночи я все таки иногда сплю, зная, что в эту ночь у меня никто из туристов не улетают) я Вам написала после этих звонков смс и после перезвонила и объяснила всю ситуацию, что ночью нереально купить чартер в Турцию и посоветовала обратиться в аэропорту в авиакассу. После я Вам перезвонила и предложила вариант через Москву, такой же, как оказалось, Вы и взяли спустя 10 минут после нашего разговора. Я написала сразу туроператору Анекс, чтобы Вам не отменили проживания в отеле, трансфер они в таких ситуациях никогда не предоставляют( Писала Вам, переживала, тк знала, что Вы едете с маленькой племянницей, чтобы все хорошо было... Видимо зря... Я действительно люблю свою работу и своих туристов, не буду поднимать переписку и все звонки, пускай правда будет за Вами) но советую на будущее быть чуть внимательнее быть, чтобы не пришлось потом решать такие ситуации)))
Муна Соул 04.11.2017 22:25
Горящие туры из СПб, Вот именно, такие ситуации у вас, к сожалению, не впервые. Все же это печально.
Администратор
Муна, у нас случались ситуации, когда туристы путают время вылета, но винить в этом никого не нужно. В билете четко написана дата, день новый начинается в 00:01. Менеджер Анна очень чётко и кропотливо подходит к каждому туристу и никому не забывает напоминать о вылете. Наше агентство сделало все возможное, чтобы все же ваш отдых состоялся - ведь в таком случае денежные средства не возвращаются! Мы написали в принимающую сторону и в отель с просьбой ни в коем случае не ставить вашей заявке статус no show - ведь вы будете жить и приедете в отель. Все переписки и телефонные звонки в нашей компании сохраняются и записываются. Спасибо, что поделились с нами отзывом. Будем все впредь ещё более внимательны и миллион раз проговорим, когда вам нужно вызывать такси в аэропорт.
Муна Соул 04.11.2017 20:18

Я очень часто летаю, но на ночные вылеты я не попадала ни разу. Купила у менеджера Анны путевку в Турцию. Вылет был 14 октября в 2:10. Десятого числа мне позвонила менеджер Анна и сообщила, что все по плану (рейс не задерживается). Мне не было сказано, что вылет ночью. Я, как клиент, не обратила внимания, что вылет у меня ночной. Менеджер не акцентировал внимание на то, что выезжать из дома нужно 13-ого вечером. Получилось так, что я выехала 14-ого вечером, пошла на регистрацию и работники сообщают о том, что нас с ребёнком нет в списках. Я в панике, не понимаю что происходит. Показываю им распечатанные билеты и оказывается, что мой самолёт улетел вчера ночью. Я позвонила менеджеру, она не брала трубку, но дозвонилась я лишь с 10-ой попытки и ничего, как купить новые билеты, мне Анна не посоветовала. В итоге пришлось купить новые билеты на сумму 26 тысяч с вылетом на следующий день и с пересадкой в Москве и это был самый ближайший вылет, при этом мы потеряли 2 дня в гостинице, а также на меня легли расходы за трансфер до гостиницы, до которой ехать было 2 часа. С 4-летним ребёнком мне это далось крайне тяжело. Итого, за 5 дней отдыха в Турции я отдала 80 тысяч рублей. Уважаемое агентство, если вы берётесь за клиента, то ведите его от самого начала до конца. Правильнее было бы позвонить, или написать смс о том, что мой вылет сегодня ночью.
Мария Гулина 02.11.2017 00:55
Нам посоветовали Марию, как человека, который с душой подходит к выбору путешествия для клиентов, и не ошиблись! Свадебное путешествие мы провели на Кипре в Айя-Напе в октябре 2017 г.! Очень повезло с погодой - безоблачно и солнышко, которого так не хватает в Петербурге, только в последний день небо затянулось облаками ) отдельное спасибо за выбор отеля в очень комфортной части города, укромной с близким выходом к морю. Мы успели и накататься на квадрацикле, сходить в аквапарк, покататься на осликах и взять несколько экскурсий! Машенька, будем обращаться к тебе снова и снова